Знай свою аудиторию

Все, что нужно сделать бренду — это обойти покупателя с продукцией, опытом и маркетинговой стратегией. Определение аудитории позволяет маркетологам создавать контент на интересные и актуальные темы, который будет способствовать росту аудитории и укреплению ее лояльности с течением времени и, таким образом, достижению бизнес-целей.

Тем не менее, удивительное количество брендов (около 80%) говорят, что не знают своих клиентов. Бренды, которые полностью понимают мотивацию своей аудитории, критические точки и процессы, лучше всего подходят для создания лучшего, более мощного контента, который способствует росту доходов, росту и долгосрочной устойчивости.

Три ключа к маркетингу с целью раскрытия вашей аудитории:

Изучите, как клиенты перемещаются по рынку, как они потребляют и вовлекаются в работу. Определите, что вызывает интерес и приводит к результатам действий людей. Настраивайте и оптимизируйте контент по мере необходимости.

Задумайтесь на мгновение о путешествии клиента, рассматривая, как клиенты взаимодействуют с различными типами контента по разным каналам и устройствам, на разных этапах и в разном настроении. Понять поведение конверсии и покупки, когда клиенты перемещаются между устройствами (смартфонами, планшетами и настольными компьютерами).

Проводить постоянный анализ клиентов. То, что интересует клиентов или чего они хотят сегодня, может быстро измениться. Проводить регулярный анализ взаимодействия между клиентами и брендами. Слушайте и собирайте информацию, чтобы идти в ногу с тенденциями и продолжать давать правильный опыт.